Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 17 окт 2017, 20:50



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Д 231для взвешивания в динамике. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:15
Сообщений: 44
Откуда: Тула
Сообщение Д 231для взвешивания в динамике.
В нашем ассортименте представлены железнодорожные, автомобильные, складские, крановые весы, а также тензодатчики, весовые терминалы, дополнительное оборудование (конверторы интерфейса, усилители аналогового сигнала, клеммные суммирующие коробки, дублирующие дисплеи) и программное обеспечение для весов. Мы предлагаем клиентам качественную, хорошо зарекомендовавшую себя продукцию, которая имеет необходимую нормативную документацию и соответствует действующим промышленным стандартам.

Предлагаем Вашему вниманию железнодорожные весы производства компании «Уралвес». Весы данного типа позволяют производить взвешивание вагонов в динамике и статике, а также в режиме дозирования, и используются при учетных операциях во время приёмки и отпуска продукции, перемещаемой железнодорожным транспортом.
Весы просты в монтаже, не требуют изготовления заливного бетонного фундамента, что сокращает время и стоимость установки оборудования. Грузоприемное устройство предлагаемой модели состоит из одной или двух платформ. В качестве измерительных элементов весов используются тензорезисторные датчики, обеспечивающие высокую точность измерений и надежность работы весов даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
При необходимости железнодорожные весы легко демонтируются и переносятся на другую рабочую площадку. Программное обеспечение весов позволяет фиксировать вес каждого вагона, вес груза, скорость состава при взвешивании и распечатывать протоколы в удобной для Вас форме.
Вагонные весы Д231 для взвешивания в динамике позволяют вести оперативный учет грузов, перемещаемых с помощью железнодорожных вагонов. Взвешивание вагона происходит при проезде состава по платформе весов без расцепки.

ПРЕИМУЩЕСТВА
• весы являются габаритным грузом, для перевозки которого не требуется специальное разрешение;
• экономия ресурсов при монтаже: весы не требуют бетонно-заливного фундамента и монтируются на железобетонные шпалы;
• класс точности по ГОСТ 30414 – 0,5 / 1 / 2;
• конструкция весов позволяет защитить измерительные элементы (тензодатчики) от ударов и перегруза до 125% от НПВ;
• вагонные весы обладают повышенной защитой от воздействия агрессивных факторов окружающей среды за счет применения датчиков со степенью защиты IP 67/56

КОМПЛЕКТАЦИЯ
• грузоприёмное устройство (ГПУ);
• комплект весоизмерительных датчиков в сборе с узлами встройки;
• комплект балансировочных коробок, кабельная разводка;
• плата АЦП (КСК3), конвертер;
• термобокс (металлический щит с нагревательными элементами);
• программное обеспечение;
• технический паспорт и руководство по эксплуатации весов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Питание весов ~220 (+22; –33) В, частота 50 (±1) Гц
Потребляемая мощность не более 1,2 кВт
Материал ГПУ конструкционная сталь
Класс точности датчиков C3
Класс точности весов 0,5/1/2
Степень пылевлагозащиты тензодатчиков IP 67/56
Частота измерения 5 раз в сек.
Канал внешней связи RS232
Длина кабеля от ГПУ до весового блока 10 м
Диапазон рабочих температур от –30°С до +50°С
Диапазон рабочих температур для индикатора от +5°С до +40°С
Диапазон выборки массы тары 100% от НПВ
Допустимая перегрузка 125% от НПВ
Направление движения вагонов по весам при взвешивании двустороннее

Скорость движения вагонов при взвешивании не более 5 км/ч
Размеры ГПУ 3м х 1,52м

СТОИМОСТЬ
Модель НПВ, т НмПВ, т d, кг Цена с НДС, руб.
Д231-100, 1 платформа 100 8 50 612 000
Д231-120, 1 платформа 120 8 100 641 000
Дополнительное оборудование
Шеф-монтаж По запросу
Комплект железобетонных шпал
Комплект ВСП (верхнее строение пути)
Каркас опалубочный (с бетоном)
Каркас опалубочный (без бетона)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
• срок изготовления весов (при отсутствии продукции на складе) – до 21 дня;
• доставка весов и дополнительного оборудования осуществляется заказчиком от исполнителя до места установки. По желанию заказчика доставку может осуществить исполнитель при помощи транспортной компании;
• стоимость доставки и командировочные расходы не включены в цену весов;
• возможно изготовление железнодорожных весов нестандартной модификации по заявке заказчика (стоимость весов рассчитывается индивидуально);
• строительно-фундаментные работы выполняются либо заказчиком по предоставленным чертежам, либо специалистами компании «Уралвес» (стоимость работ не включена в цену весов).

Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении Д231 зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений РФ под № 37252-08 и имеют сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.001.A № 30914.


*Не является офертой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Железнодорожные.
gzl.png
gzl.png [ 88.33 KiB | Просмотров: 1521 ]

_________________
http://тулаприбор.рф/
07 окт 2012, 09:48
Информация о сообщении Вынести предупреждение
Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB